Когда речь заходит об удаленной работе на дому, то невольно всплывает образ проститутки spb-devki.info, занимающейся личным блогом или копирайтингом, подрабатывающей в call-центре с использованием личного компьютера и гарнитуры, развитием интернет-магазина и пр. Все, что угодно приходит на ум, но только не то, что профессия шлюхи и есть одна из сфер фриланса, которую могут постичь смелые люди.
Проститутка-фрилансер – это та, которая работает тогда, когда ей удобно, сколько хочется, где хочется (за исключением, когда встречи строго на территории клиента или, например, в номере отеля). В любом случае, в этой ситуации шлюха Алена предоставлена сама себе лично, и практически ничто не может вмешаться в ее распорядок дня. Только лишь необходимо правильно его организовать.
Почему отсутствие самоорганизации мешает свободной работе проститутки?
Не секрет, что неумение сформировать четкий график дел на неделю или хотя бы на день, может плохо отразиться на собранности проститутки и ее готовности трудиться на фрилансе. Обычно такие шлюхи так и остаются на поприще, где их жизнью управляет кто-то, но только не она сама.
Другие же, умеющие распределять рабочее время, а также включать в расписание иные необходимые дела, становятся элитными индивидуалками – хозяйками положения.
Поэтому если проститутка не готова учиться самоорганизовываться, то ее ждет провал на поле фриланса, потому что никто за нее не будет продумывать детали распорядка до любых мелочей.
С чего начинается фриланс шлюхи?
Любая проститутка, пожелавшая стать высококлассной, ни от кого не зависящей индивидуалкой, должна начать с самого, казалось бы, простого. Во-первых, определиться со временем приема клиентов и возможности выезда на их территорию. Будет ли это работа только несколько часов в сутки или вся ночь – с этим шлюха определяет на начальном этапе.
Во-вторых, уважающая себя проститутка должна продумать свой образ, свое имя, свою индивидуальность и что она может предложить клиентам, чтобы последние выбирали только ее. Все это можно по полочкам «раскладывать» в импровизированном бизнес-плане.
В-третьих, немаловажно сделать себе хотя бы небольшое портфолио, которое может состоять из самых пикантных, но настоящих фотографий. Все детали внешности, в том числе рост и вес, проститутка прописывает в информации о себе.
В-четвертых, шлюха определяется с местом подачи информации. Это может быть личный сайт или блог. Тексты не должен противоречить закону. Но максимальную информацию клиенты должны выяснить перед тем, как закажут индивидуалку.
Можно найти коллегу, с которой проститутка будет брать пример и в случае чего обращаться за помощью при работе на фрилансе. Прочтите самые востребованные фриланс-профессии